Александр Аксенов выбирает Volvo S60

Материал предоставлен журналом "автоАрена"

В этот раз в нашу постоянную рубрику мы решили пригласить не просто публичного человека, желающего испытать очередную новинку автопрома, а новоиспеченного владельца тестируемого автомобиля. Обсудить все достоинства нового Volvo S60 мы попросили преуспевающего спортсмена, игрока волгоградского клуба водного поло «ЛУКОЙЛ-Спартак», да и просто интересного собеседника, Александра Аксенова.

Александр, сразу видно, что машина и вы - одно целое. Вы довольны своим выбором?

Ну как вам сказать, выбора как такового в общем-то и не было, если только среди моделей бренда. Последние шесть лет я покупаю только Volvo. Да, у меня были разные автомобили — и «немцы», и «японцы», и даже Range Rover я приобретал, но, раз сев за руль Volvo, понял, что это именно мое!

Я правильно поняла, до этого вы тоже ездили на Volvo?

Да , Volvo S60 двенадцатого года я купил совсем недавно, в начале июня. До этого в семейном гараже стояли S60 прошлого поколения и S40. Вторая до сих пор при мне, а первую пришлось отдать в хорошие руки!

Вы убежденный приверженец марки, но что конкретно повлияло на такую бескомпромиссность?

Первое — это динамика «шведов», второе — оптимальные, совершенно не завышенные для своего сегмента цены, если, конечно, судить в соотношении цены и качества. Люди, покупающие Volvo, не переплачивают за бренд, в первую очередь они отдают деньги за надежность и практичность приобретаемого автомобиля. О безопасности и говорить нечего. Большинство разработок и инновационных технологий по защите пассажиров принадлежит шведам, а неоднократно завоеванное звание самых надежных и безопасных автомобилей в мире лишь фактическое этому подтверждение. За те годы, что я езжу за рулем Volvo, со мной не случалось даже маломальской серьезной поломки. По мне, дело в качественной сборке, ведь эти автомобили собирают на родине, и инженеры Volvo постоянно работают над усовершенствованием моделей.

А почему вы не присмотрелись к другой модели, опять купив S60?

Эти две модели совершенно разные и по техническим характеристикам, и по характеру управления. Последняя с двигателем 1,6 T3 и 150 л. с., в то время как прошлая версия оснащалась 2,5 двигателем Т5, выдающим 249 «лошадок». Так что разница между версиями колоссальная. У нынешней модели нрав, конечно, потише, нет той агрессивности, но я вполне доволен и ходовыми качествами и динамикой. Изменился в новой версии и салон, причем кардинально. Так скажу, моя S40 раз в пять меньше нафарширована электроникой. И с этим мне еще предстоит разобраться. Пока смог проверить только технологию City Safety. В брошюрах производителя обозначено, что это первая в мире система безопасности, позволяющая избежать или радикально уменьшить последствия столкновения на скорости до 30 км/ч. И действительно, я попытался смоделировать ситуацию на дороге, при этом автомобиль встал как вкопанный за 1,5 метра до препятствия, быстро среагировав на ситуацию. Ну, собственно, я и не удивлен — это же Volvo. Вот в ближайшее время хочу разобраться, как работает система Volvo On Call и Privelege Club . В автосалоне мне объяснили что первая представляет из себя службу экстренной и технической помощи на дороге, включающую в себя встроенный телефон стандарта GSM и приемник системы GPS. Так как автомобиль у меня недавно, в дальние поездки я еще не отправлялся, но вот скоро собираюсь поехать на рыбалку на родину в Астрахань, тут она мне и может пригодиться. Интересно проверить правдивость карт. Privelege Club предоставляет бонус 5 % на покупку следующей модели Volvo и множество других разнообразных скидок.

Александр ,когда разговор зашел о Volvo On Call, я вспомнила ваши слова о том, что поломок удавалось избежать. Неужели за шесть лет вам ни разу не приходилось посещать сервис внепланово?

Ну если припомнить, то был один случай, еще с прошлым S60. Слетела клемма с бензонасоса. Я-то в технике не знаток, ну едет себе и едет, не едет — значит дела плохи. Машина моя встала, я поспрашивал у друзей, куда поехать на диагностику. Мой коллега по команде, у которого, кстати, Volvo XC 90, посоветовал мне обратиться в сервис «Барс-Моторс». Я приехал, встретили меня молодые грамотные ребята, все проверили, моментально нашли поломку. Меня приятно удивила их честность, могли бы заставить бензонасос поменять. В наше время это ценное качество для сервисников. С тех пор я обслуживаюсь только у них и новую модель тоже приобрел там.

Мы долго с вами говорили о динамике безопасности и поведении Volvo на дороге, ну а внешний вид цвет, форма приобретаемого автомобиля вас вообще интересует?

Если честно, мне нравится серебристый металлик, но в этот раз я решил не доплачивать за цвет. Классический черный меня вполне устраивает, тем более что по сравнению с прошлой версией новая S60 стала более дутой, с закругленными углами, и выглядит куда современней.

Понятно, что о покупке нового авто говорить еще рано, но все же когда в следующий раз планируете менять машину?

Да пока еще не думал над этим. Я доволен, мне удобно и комфортно за рулем нового S60, семья тоже довольна, все помещаются, автомобиль максимально безопасный и современный. Так что меня все устраивает. Если решусь, то только на Volvo, другой альтернативы просто не вижу!

Материал предоставлен журналом "автоАрена"

 
2017 © Содержимое и оформление сайта принадлежит его владельцам.
Мы готовы защищать свои права в суде на основании закона «Об авторских и смежных правах».

Создание сайта ClickON