Honda CR-V - настоящий спортивный кроссовер

Все, кто испытывает слабость к Хонде, знают, что японский производитель выпускал первые свои кроссоверы еще тогда, когда старушка-Европа ставила на конвейер только легковые авто.

Обзор авто показывает, что очередной результат инновационного подхода компании к созданию кроссовера позволил представить на суд требовательного автолюбителя модель Honda CR-V, о которой производитель заявил, что с ее появлением человечество изменит свое представление о том, каким должен быть настоящий спортивный внедорожник.

Плавностью хода Honda CR-V SPECIAL EDITION схожа с седаном, легка в управлении, уверенно заходит в самый крутой вираж благодаря небольшой колесной базе. Управлять этим кроссовером – одно удовольствие!

Отлаженная тормозная система оснащена современной электроникой. Передние и задние тормоза – дисковые, имеющие существенные преимущества перед барабанными. Они обеспечивают надежность и высокую эффективность торможения, отлично вентилируются и весьма просты в обслуживании.

Подвеска CR-V разработана с учетом возможности путешествовать по бездорожью и позволяет автомобилю с легкостью преодолевать любой тип дорожного покрытия! Передняя подвеска типа МакФерсон (McPherson), задняя - независимая, на сдвоенных рычагах. Усовершенствованная система подвески позволяет не обращать внимания на сильный боковой ветер во время движения по открытой местности. Honda CR-V SPECIAL EDITION может похвастаться повышенным уровнем комфорта и более высокой устойчивостью на грунтовке по сравнению со своим предшественником. Автомобиль идеально держит траекторию, легко преодолевая неровности дороги любого происхождения. В меру мягкая, но в то же время и упругая подвеска в купе с хорошей управляемостью дарят массу удовольствия во время езды.

Среди прочих преимуществ нужно отметить повышенную степень шумоизоляции Honda CR-V III поколения. Наслаждаясь музыкой в салоне, вы не услышите ни привычные уличные шумы, ни звук мотора. Заметное снижение уровня шумов добавляет жирный плюс в эргономику автомобиля.

Линейка двигателей, доступных для CR-V III поколения, ограничивается двумя экономичными моторами. 150-сильный двухлитровый агрегат поставляется с шестиступенчатой механической коробкой и классическим пятиступенчатым автоматом. 166-сильный двигатель, объемом 2,4 литра, работает только в паре с автоматической коробкой передач.

Если говорить о некотором сходстве с универсалом, то CR-V достался очень вместительный багажник, удобство высадки-посадки, несмотря на высокий клиренс, модные фонари на стойках крыши. Высокий салон, по которому можно перемещаться не покидая машины, наличие «встроенной мебели», возможность увеличения объема багажника за счет складывающихся задних сидений – все это приметы автомобиля SUV-класса, воплощенные в Хонде.

Что касается безопасности CR-V SPECIAL EDITION, то она представлена двумя своими ипостасями. Активная безопасность включает антиблокировочную систему тормозов с EBD, автоматику курсовой устойчивости VSA + TCS, систему стабилизации при движении с прицепом, передние и задние датчики парковки, электроусилитель руля, центральный "стоп-сигнал" фонарь. Пассивная безопасность модели – это по две фронтальных и боковых подушки безопасности, боковые шторки с датчиком переворота, активные подголовники на сиденьях передних пассажиров, система контроля давления в шинах, ремни безопасности с преднатяжителями, крепления детского сидения.

Honda CR-V доступна в нескольких комплектациях: Comfort, Elegance, Lyfestyle, Sport, Executive. Ознакомиться с подробным описанием комплектаций и стоимостью вы можете на официальном сайте Honda . Тестовый автомобиль CR-V SPECIAL EDITION (2,4 Sport 5AT) предоставлен автосалоном «ВР-Сакура» - официальным дилером автомобилей марки Honda в Волгограде.

 
2017 © Содержимое и оформление сайта принадлежит его владельцам.
Мы готовы защищать свои права в суде на основании закона «Об авторских и смежных правах».

Создание сайта ClickON