Мифы и правда о Subaru

Мифы вокруг того или иного продукта – распространенный феномен современной потребительской культуры. Механизм их образования проследить трудно, но, как правило, они складываются вокруг малознакомых объектов. Бренд Subaru, который никогда не стремился стать массовым, также оброс потребительскими легендами, имеющими мало что общего с реальностью. Единственный способ развеять их – познакомиться с брендом поближе.

Автомобили Subaru представлены на автомобильном рынке Волгограда не так давно. Распространение они получили всего 4-5 лет назад, причем уровень развития сервиса существенно отставал от общероссийских. Сегодня ситуация кардинально изменилась. Тем не менее, некоторые мифы, возникшие в прошлом, продолжают жить и сейчас.

Миф 1. Дорогой сервис и запчасти

Несколько лет назад в России и, в частности в Волгограде, существовал дефицит автосервисов для Subaru. Это позволяло единичным представителям рынка необоснованно завышать цены. Эта же проблема коснулась стоимости запчастей на автомобили Subaru. Сегодня сервис и запчасти для этой марки стали доступными, а стоимость ТО для Subaru не выше, чем для других автомобилей подобного класса. Это факт очень хорошо прослеживается простым сравнением прайс-листов на запчасти разных марок.

Миф 2. Расход топлива

В первую очередь этот миф связан с постоянным полным приводом – характерной отличительной чертой всех автомобилей Subaru. Стоит сказать, что расход топлива во многом зависит от манеры вождения каждого человека. Технические специалисты Subaru в последние годы провели серьезную работу, итогом которой стало настоящее чудо. Автомобили Subaru — одни из единственных на рынке, реальный расход топлива которых зачастую оказывается ниже указанного в техническом паспорте.

Автовладельцы рассказывают, что на Subaru XV они укладываются в 8-9 литров в городском режиме. Для двухлитровых автомобилей норма – 10 литров. Больше всех удивляет Outback, который при объеме двигателя в 2,5 литра «съедает» всего 10-10,5 литров. Это сравнимо с обычным моноприводным автомобилем.

Миф 3. Сложность оппозитного двигателя

Все автомобили Subaru оснащены оппозитными двигателями, которые представлены еще только у «Porsche» по причине их дороговизны. Между тем, оппозитный двигатель дает неоспоримые преимущества на дороге. Благодаря идеальной “развесовке», автомобиль становится более сбалансированным, управляемым, а значит, безопасным.

Сервисные работы с двигателем, например, замена свечей занимает всего час и стоит одна свеча 840 рублей. При этом такие работы необходимо проводить всего раз в 105 тыс км пробега. На других автомобилях подобного класса эта процедура стоит незначительно дешевле, но проводится гораздо чаще - в среднем раз в 40-60 тыс км.

Миф 4. Консервативный дизайн

Subaru действительно отличается спокойным классическим дизайном. Он создан с оглядкой на особую категорию людей, для которых важны технические характеристики автомобиля, уверенность вождения и некая обособленность от других участников дорожного потока.

Тем не менее, в прошлом году в этой стратегии наметилась смена курса. Модель Subaru XV выделяется ярким дизайном, а новый Forester, который выйдет в 2013 году, станет продолжением этой тенденции.

Миф 5. Неясное позиционирование Subaru

Этот миф сложился из-за особого менталитета в России. К сожалению, многие выбирают автомобиль не по технической составляющей, а по красивой «обертке». Subaru же покупают люди, которые сменили не один автомобиль в своей жизни, или те, кто почувствовал его на ходу.

Более 80% владельцев Subaru Forester и Outback - это люди от 40 до 60 лет, имеющие высокий статус и материальное положение. Они знают, чего хотят от автомобиля, и покупают его под конкретные задачи.

Стереотип о том, что Subaru – это машины для тех, «кто понимает», возник не случайно. Бренд работает по совершенно иной стратегии нежели представители массового сегмента. Subaru производит автомобили для максимально комфортного и уверенного вождения при любых ситуациях на дороге.

Без тест-драйва понять всю магию автомобилей Subaru очень трудно. Поэтому наши тест-драйвы включают все виды режимов: городской, трассовый и бездорожье.

Особенно интересен наш новый уникальный маршрут тест-драйва, который проходит в Волго-Ахтубинской пойме. Именно сейчас самое время испытать его и получить яркие впечатления от вождения на автомобилях Subaru.

Запишитесь на тест-драйв в Автосалоне SUBARU «Арконт»! Телефон: (8442) 33-73-73

Только Subaru - только тест-драйв

Статья подготовлена Издательским Домом "БАНЗАЙ"

 
2017 © Содержимое и оформление сайта принадлежит его владельцам.
Мы готовы защищать свои права в суде на основании закона «Об авторских и смежных правах».

Создание сайта ClickON