Новая SKODA Octavia: первое знакомство

Автор: Евгений Курышов, руководитель проекта AREGION.ru

Обладать статусом туриста – приятно, но еще приятнее чувствовать себя автотуристом во время тест-драйва новенькой SKODA Octavia, тем более, что наш маршрут пролегал через крупные туристические центры страны – Казань, Йошкар-Олу, Чебоксары и Свияжск. Впечатлений – масса! Все положительные: часть из них связана с удовольствием находиться за рулем бодро бегущей новой Шкоды, остальные – от возможности побывать на самых популярных экскурсиях и увидеть много интересного. Кроме того, стоит отметить отличное качество дорожных покрытий: легко обгоняя на трассе поток машин, мы пришли к вводу, что в этом регионе, как минимум, на одну российскую беду меньше!

Итак, обо всем по порядку. По прибытии в Казань мы были доставлены трансфером на горнолыжный комплекс «Казань», где поселились в отеле «Дежавю». После презентации новой SKODA Octavia состоялся ужин в ресторане отеля, но мы с нетерпением ждали утра, чтоб отправиться в Раифский Богородицкий мужской монастырь. Как известно, эта православная святыня с честью выдержала нелегкие испытания судьбы, и на сегодняшний день является самым крупным действующим монастырем в Северо-Западном Поволжье. Тест-драйв в Раифский монастырь начался утром, дорога до него длиной 35 км заняла не более 20 минут чистого времени, SKODA Octavia вела себя прекрасно. Учитывая, что по пути следования не было препятствий, на которых можно было в экстремальном режиме проверить подвеску автомобиля, претензий к ней выявлено не было - наша Шкода была паинькой.

Осмотр монастыря показал, что святые места есть и в наше время. Гармония места, где расположена обитель, благотворно сказывалась на нашем состоянии, и мы с удивлением и тихим восторгом смотрели на чистое Раифское озеро, на берегу которого раскинулся монастырь и вдыхали благотворный воздух. Архитектурный комплекс Раифского монастыря входит в состав природного заповедника и является его жемчужиной. В обители находится Грузинская чудотворная икона и паломники со всей страны приезжают за чудом именно сюда. Прекрасно сохранившиеся с 17 века постройки монастыря заставляют снова и снова преклоняться перед гением наших пращуров.

Впрочем, 130-ти километровый путь в Йошкар-Олу из Раифского Богородицкого монастыря был приятным и комфортным. Наша топовая SKODA неслась в столицу Марий-Эл, еле сдерживая под капотом мощь 180 лошадей, вызывая зависть водителей и пешеходов своим дизайном, стилем, энергичностью. Кстати говоря, усилия шеф-дизайнера Йозефа Кабана по созданию нового облика Шкоды привели к тому, что автомобиль приобрел некоторые черты сходства с моделями Volkswagen. Небольшая дельта в 0,4 литра на 100 км между паспортными (6,1 л) и реальными (6,5 л) показателями расхода топлива нас не смутили, и мы покрыли расстояние в 130 км, получая максимум кайфа не только от классной езды, но и от созерцания удивительных пейзажей, открывающихся нашим взглядам.

Йошкар-Ола произвела неизгладимое впечатление. Она действительно «красная», то бишь, красивая, и не нужно быть эстетом, чтобы оценить, насколько хороши ее проспекты, парки, бульвары, как старинная архитектура гармонично вписывается в современные городские пейзажи. Автомобильно-пешеходная экскурсия по центру была беглой, но интересной и продуктивной. На память остались фотографии самых известных архитектурных и исторических памятников и достопримечательностей центра Йошкар-Олы: собора Воскресения Христова, памятника царю Федору Иоанновичу, собора Вознесения господня, Царевококшайского кремля, Патриаршей площади, на которой наша Шкода выглядела, без ложной скромности, круто.

После обеда в ресторане «Злата Прага» мы продолжили наш путь. Тест драйв в Чебоксары прошел гладко, красиво, с хорошим настроением.Уже в Чебоксарах нас накрыли тучи, но запасливые организаторы предложили дождевики, и мы продолжили нашу экскурсию по городу в романтическом дожде. Ужин был достоен всяческих похвал, но и он не смог «перещеголять» национальную кухню, коей нас потчевали в ресторане «Трактир», что находится на Остров-граде Свияжск. Туда мы отправились на следующий день после посещения Чебоксарской ГЭС (расстояние от столицы Чувашии 17 км). Тест драйв от Чебоксар до Свияжска – это смесь удовольствия от скорости, маневренности, устойчивости автомобиля и, конечно же, комфорта внутри салона автомобиля. Обычный CD заменил DVD-плеер, появился Bluetooth, 2 слота для SD-карт, датчики приближения на экране, разъем Media In, система голосового управления и климат контроля: с такой «начинкой» любая дорога покажется короткой. Поэтому в Свияжск мы приехали как-то неожиданно быстро и тут же попали на экскурсию по «древней Руси». Сказать, что Свияжск красив – это значит ничего не сказать. Свияжск сказочно хорош! Времени на осмотр достопримечательностей было мало, нас ждал трансфер в аэропорт Казани, проезжая по которой через окно автобуса мы видели красочные и яркие приготовления к универсиаде. Не удивительно, что столица Татарстана так похорошела: на спортивные соревнования съедутся представители 170 стран мира, а это – рекорд всех предыдущих Универсиад. Кроме того, соревнования будут проходить в период национального татарского праздника Сабантуй, и, может еще и поэтому, город стал невероятно красив!

Нам повезло, мы проехали по дорогам Татарстана, Чувашии и Марий-Эл на классной (и красной) новой SKODA Octavia, увидели уникальные природные и архитектурные памятники, посмотрели людей, ну, и, показали себя.

Мы благодарим компанию «АГАТ» за предоставленную возможность первыми познакомиться и испытать новую SKODA Octavia. Пройти тест-драйв и приобрести автомобиль вы можете уже сейчас в салонах официальных дилеров SKODA компаний «АГАТ Виктория» и «Волга-Раст-Октава».

2017 © Содержимое и оформление сайта принадлежит его владельцам.
Мы готовы защищать свои права в суде на основании закона «Об авторских и смежных правах».