Renault Koleos – сделано в Корее!

Трудно назвать чисто французским автомобиль, у которого есть южнокорейский брат-близнец, выпускаемый у себя на родине подразделением Renault Samsung Motors как Samsung QM5. Renault Koleos – первый полноприводный кроссовер от Renault, так же производится в Корее (г. Бусан).

Кроме того, Renault Koleos является и с технической точки зрения неуникальным: он делит с новым Nissan X-Trail коробки передач, двигатели, а также интеллектуальную систему полного привода, разработанную альянсом Renault-Nissan. Так что кроссовер Рено Колеос с чистой совестью можно назвать продуктом глобализации. Своеобразный подход к рекламе Renault Koleos еще на этапе презентации первой модели заставил задуматься о их нестандартном маркетинговом ходе: они заявили, что, если кроссовер не будет иметь успеха у покупателей, то, в первую очередь, из-за его внешних данных.

Так что же не так с самым крупным внедорожником от Рено? Или чрезмерная «скромность» маркетологов была лишь хитрым маневром, дабы неожиданно представить Renault Koleos как лучший семейный автомобиль, комфортный и проходимый?

Разберемся со всем по порядку. Заглянем под капот Renault Koleos, где, в зависимости от модели, может быть представлен 2,5 л бензиновый двигатель (Nissan TR 25) мощностью 170 л.с. или двухлитровый дизель объемом 1995 кубических см и мощностью 150 л.с. Новый Рено Колеос с силовыми агрегатами последнего поколения отлично выполняет все функции не только городского автомобиля, но и на самой безнадежной грунтовке показывает лучшие характеристики внедорожника.

Отдельно стоит обратить внимание на дизельный двигатель M9R. В разработке двигателя dCi 2.0 использованы инновационные технологии: поршни улучшенной конструкции, система впрыска под давлением 1600 бар Common Rail, турбокомпресор с изменяемой геометрией, а также пьезоэлектрические форсунки. Все эти нюансы сделали мотор для Renault Koleos самым эффективным среди четырехцилиндровых дизельных «одноклассников». К преимуществам двигателя dCi 2.0 можно отнести и наличие двух уравновешивающих валов, способных снизить вибрацию и уровень шума до минимума. Кроме того, мотор снабжен работающим без присадок восстанавливаемым фильтром частиц.

Отличная маневренность обеспечивается выверенными пропорциями автомобиля, устойчивостью и точностью рулевого управления, что позволяет Рено Колеос на городских улицах чувствовать себя также уверенно, как и на загородном бездорожье. Дополнительные средства активной безопасности позволяют автомобилю вести себя в манере, свойственной полноприводным внедорожникам: малый крен на виражах обеспечивается передней подвеской MacPherson в сочетании с многорычажной независимой задней.

Для успешного прохождения по скользкому покрытию или для преодоления препятствий Рено Колеос имеет возможность блокировки межколесной муфты, позволяющий крутящему моменту равномерно распределиться между осями. Блокировку муфты можно использовать до 40 км/ч. Короткие свесы кузова и скошенные бамперы вкупе с наличием системы помощи при спуске с горы и трогании в гору, дают возможность причислить Koleos к славному отряду внедорожников. Дорожный просвет автомобиля составляет 206 мм (на дизеле 188 мм). По критериям преодоления бездорожья, поведения на размытой дождем проселочной дороге, устойчивого поведения на трассе с ямами новый Renault Koleos даст фору многим другим «паркетникам», с достоинством реализуя свой внедорожный потенциал.

Что касается интерьера, то Рено Колеос может гордиться отличным уровнем комфорта, степень которого обеспечивается концепцией производителя о многофункциональных автомобилях. Удобные задние сиденья с подвижными спинками, возможность регулировать сиденье водителя и изменять угол наклона рулевой колонки, увеличенный угол обзорности, климат-контроль, воздуховоды с регулировкой интенсивности подачи воздуха для задних пассажиров – все эти особенности делают новый Renault Koleos автомобилем с высокими эргономическими показателями.

Отдельно стоит упомянуть о вместительности багажника Renault Koleos. С опущенными спинками задних сидений он позволяет устроиться на полноценный ночлег людям, чей рост достигает 180 см. При опущенном сиденье переднего пассажира в машину можно грузить вещи длиной до 2,5 м. А откидывающаяся нижняя половина двери багажника представляет собой надежную платформу, выдерживающую вес до 200 кг.

На российском рынке Renault Koleos представлен в комплектациях:

  • Expression 4х4 2.5 МКП6
  • Dynamique 4х4 2.5 МКП6
  • Dynamique Confort 4х4 2.5 CVT
  • SL BOSE 4х4 2.5 CVT
  • Dynamique Confort 4х4 2.0 АКП6 Diesel
  • Luxe Privilege 4х4 2.5 CVT

С подробным описанием комплектаций Рено Колеос вы можете ознамиться на сайте Renault. Тестовый автомобиль в комплектации Luxe Privilege предоставлен официальным дилером Renault в Волгограде компанией «Волга-Раст» (ООО ТК «Федерация»).

 
2017 © Содержимое и оформление сайта принадлежит его владельцам.
Мы готовы защищать свои права в суде на основании закона «Об авторских и смежных правах».

Создание сайта ClickON