Время нового SKODA Superb

Только непосвященный может подумать, что новый ŠKODA Superb не претерпел никаких изменений. Разумеется, его стиль остался прежним: это все тот же респектабельный автомобиль бизнес-класса, большой, вместительный, с соответствующим уровнем оснащения. Но при этом он получил массу изменений в деталях в лучшую сторону.

В частности, следуя модным трендам, ŠKODA Superb оснастили фарами с вмонтированными лампами сигналов поворота и дневного света на светодиодах. Не осталась без изменений и задняя оптика: теперь «габариты» выполнены в форме литеры «С» из светодиодных полос.

Рамка номерного знака у лифтбека частично сместилась на дверь багажника, и при этом система Twindoor стала еще совершенней. Две встроенных кнопки на дверце багажника позволяют выбирать варианты: с помощью одной из них распахивается багажный отсек вместе со стеклом, а другая позволяет только приподнять крышку.

Что касается интерьера, то глобальных перемен здесь замечено не было. Но теперь можно выбрать конфигурацию рулевого колеса: в новом Superb она представлена моделью с тремя или четырьмя спицами. Использование новых материалов для обивки, новые цвета в интерьере, детали отделки салона – абсолютно все «мелочи» направлены на повышение уровня комфорта пассажиров и водителя.

Чехи на славу потрудились над эргономичностью салона, их нельзя упрекнуть ни в чрезмерной «экономности», ни в излишней пафосности: дизайн отличается элегантным стилем, качественными благородными материалами, продуманными деталями. Так, например, для удобства пассажира кнопка центрального замка теперь расположена не только на дверце со стороны водителя, но и на пассажирской двери, и, если пассажир захочет закрыть все двери после того, как водитель покинул салон, ему не придется тянуться через сиденья. Такая деталь кажется весьма несущественной, но ведь ощущение полного комфорта и складывается именно из мелочей.

Чего стоят, например, подставочки для ступней ног задних пассажиров, хотя, как известно, Superb и так лидирует среди «одноклассников» по степени свободного пространства для пассажиров заднего сиденья. Кстати, производитель считает, что пассажиры на заднем диване вполне могут чувствовать себя «как дома» и даже сдвинуть (в случае необходимости) передние кресла: для этого есть специальная кнопка! Мелочь? Конечно! Но как же она показательна для обновленного ŠKODA Superb!

Система климат-контроля Climatronic благодаря электронным датчикам самостоятельно поддерживает оптимальный температурный режим в салоне, причем для водителя и пассажиров можно выбрать различные режимы. Солнечные панели на люке обеспечивают приток свежего воздуха даже на стоянке автомобиля, а охлажденный кондиционером бриз приносит несравнимое ни с чем удовольствие в жаркие дни. А зимой с помощью системы независимого вспомогательного отопления можно прогреть машину заранее и начать путешествие в теплом и уютном салоне. Отдельно стоит отметить функцию подогрева сидений, причем разработчик учел интересы и водителя, и пассажиров.

Удивительно чистый и мягкий звук обеспечивает аудио комплекс с 10-тиканальной системой усиления и цифровым эквалайзером. Светодиодное освещение CatVision позволяет читать в салоне без нагрузки на зрение, а также упрощает доступ к системам управления автомобилем. Подсветка ручек и точечное освещение дверей и наружных зеркал – еще одна приятная мелочь в новой Superb.

С навигационной системой Columbus вы будете чувствовать себя уверенно в любом, даже незнакомом месте. Помощник парковки самостоятельно выберет место в ряду прочих машин, сориентирует ваш ŠKODA Superb перпендикулярно или параллельно потоку движения, а вы будете просто наблюдать весь процесс парковки на мониторе Maxi Dot.

Самая дорогая комплектация – Elegance – представлена салоном Felicity, в отделке которого используются панели из натурального дерева Noblesse. В комплектацию Ambition дизайнеры ввели трехспицевый руль, рычаги коробки передач и «ручника» в кожаных чехлах. А вот те самые кнопки, с помощью которых можно управлять передними сиденьями, разработчики предлагают во всех версиях – Active, Ambition и Elegance. Для максимальной комплектации ŠKODA Superb L&K дополнительно доступны на выбор цвета кузова – слоновую кость и коричневый.

Представленная палитра коробок передач и двигателей в новом Superb может удовлетворить любого, более или менее, придирчивого автолюбителя. Двигатель объемом 1,8 л представлен шести- и семиступенчатой КПП – «механикой» и DSG – преселективной коробкой передач, при этом обе версии расходуют на 100 км примерно одинаковое количество топлива – от 7,1 до 7,2 в смешанном цикле. Двигатель лихо «тянет» без ощутимых провалов или подхватов на всем доступном диапазоне оборотов и отлично управляет автомобилем достаточно большого веса. Самый экономичный двигатель – двухлитровый TDI CR с 6-тиступенчатой интеллектуальной DSG потребляет менее 6 литров на сотню км, а добрый старый 3,6 FSI мощностью 260 л.с. – не более 7,3.

Одним словом, чешский производитель порадовал поклонников ŠKODA массой приятных мелочей: глубоким рестайлингом кузова, использованием в дизайне интерьера дорогих качественных материалов, новым рулем, увеличением места для задних пассажиров и объема багажного отделения, оснащением салона умной электроникой, делающей поездку в новом ŠKODA Superb еще комфортнее.

Благодарим официального дилера ŠKODA в Волгограде компанию «АГАТ Виктория» за предоставленный на тест новый ŠKODA Superb. С комплектациями и стоимостью нового ŠKODA Superb можно ознакомиться на официальном сайте дилера.

 
2017 © Содержимое и оформление сайта принадлежит его владельцам.
Мы готовы защищать свои права в суде на основании закона «Об авторских и смежных правах».

Создание сайта ClickON